Продажи карманных компьютеров за год упали почти на 40% 12.11.2007

Аналитическая компания IDC обнародовала результаты своих подсчётов, согласно которым рынок карманных компьютеров продолжает сокращаться. Данные за третий квартал 2007 года показывают сокращение объёма продаж на 39,3 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года. В основном аналитики связывают этот процесс с переходом пользователей на мобильные телефоны и коммуникаторы.

Внутренний анализ ниши КПК показывает, что здесь лидером по прежнему остаётся компания Palm, которой принадлежит 44,6 процентов угасающего рынка. При этом Palm уже более двух лет не выпускала новые модели и явно не планирует развивать это направление. Второе место принадлежит компании HP (27,2 процента), которая традиционно стремится к максимально возможному охвату рынка, и даже бесперспективным областям часто уделяет достаточно внимания. Третье место держит компания Mio (11,2 процента), причём только за счёт GPS-функциональности своих устройств. Про компанию Fujitsu-Siemens (5,4 процента) уже давно ходят слухи, что она уходит с рынка КПК и сосредотачивается на более перспективных нишах.

В окрестностях Екатеринбурга пройдут соревнования по ночному ориентированию на внедорожниках
Главной премьерой четверга стал макет беспилотного аппарата "Скат"
Clearview Technology ищет имя для нового UMPC